СОГЛАСОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Требования к наружной рекламе в 2019 году

Мы собрали актуальную информацию о размещении вывесок, рекламных и информационных конструкций для магазина, салона, кафе, ресторана и других торговых объектов

Требования к наружной рекламе в 2019 году

МОСКВА 902-ПП
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
КРЫШНАЯ УСТАНОВКА, СТЕЛА, ПИЛОН, МЕДИА-ФАСАД

Москва 902-ПП

В 2019 году в Москве в большинстве случаев регистрация вывески не требуется, если разместить её по Правилами 902-ПП, которые утвердил мэр Собянин в 2013 году. Предпочтение отдаётся объёмным световым и несветовым буквам на подложке и без. Иногда допускается устанавливать световые короба. Разрешены панель-кронштейны, акрилайты, фремлайты и витринные конструкции. Несоблюдение Правил влечёт за собой штраф и принудительный демонтаж.
Согласование дизайн-проекта вывески (информационной конструкции) требуется когда:
- архитектурно-художественная концепция не предусматривает места под вывеску, либо вывеска получается слишком маленькой
- архитектурно-художественная концепция не учитывает желаемых конструкций
- архитектура и морфотип здания не позволяет разместить вывеску по правилам
- владелец торгового предприятия хочет крышную установку, стелу или пилон, либо подвесную конструкцию в галерейном пространстве.

Москва 902-ПП

В 2019 году в Москве в большинстве случаев регистрация вывески не требуется, если разместить её по Правилами 902-ПП, которые утвердил мэр Собянин в 2013 году. Предпочтение отдаётся объёмным световым и несветовым буквам на подложке и без. Иногда допускается устанавливать световые короба. Разрешены панель-кронштейны, акрилайты, фремлайты и витринные конструкции. Несоблюдение Правил влечёт за собой штраф и принудительный демонтаж.
Согласование дизайн-проекта вывески (информационной конструкции) требуется когда:
- архитектурно-художественная концепция не предусматривает места под вывеску, либо вывеска получается слишком маленькой
- архитектурно-художественная концепция не учитывает желаемых конструкций
- архитектура и морфотип здания не позволяет разместить вывеску по правилам
- владелец торгового предприятия хочет крышную установку, стелу или пилон, либо подвесную конструкцию в галерейном пространстве.

Согласование в Подмосковье

В городских округах Московской области действуют правила, похожие с 902-ПП, но каждая вывеска требует регистрации в органах местного самоуправления. Наши эксперты подготовят необходимую проектную документацию и получат разрешение для вывески в кратчайшие сроки.

Согласование в городских округах Подмосковья

В городских округах Московской области действуют правила, похожие с 902-ПП, но каждая вывеска требует регистрации в органах местного самоуправления. Наши эксперты подготовят необходимую проектную документацию и получат разрешение для вывески в кратчайшие сроки

Архитектурно-художественные концепции размещения вывесок

Для центральных районов, больших улиц и главных магистралей комитет по архитектуре Москвы утвердил архитектурно-художественные концепции, которые представляют собой схемы расположения рекламных и информационных конструкций для каждого конкретного здания. Вывески на этих улицах требуется размещать согласно концепциям. Архитектурно-художественные концепции разрешают только объёмные буквы на подложке или без, витринные конструкции и иногда панель-кронштейны. Световые короба и прочие виды рекламных конструкций не допускаются. Узнать список улиц, на которые действуют концепции и числится ли среди них ваш фасад, можно на официальном сайте Москомархитектуры, либо, закажите профессиональную консультацию в нашей компании.

Архитектурно-художественные концепции размещения вывесок

Для центральных районов, больших улиц и главных магистралей комитет по архитектуре Москвы утвердил архитектурно-художественные концепции, которые представляют собой схемы расположения рекламных и информационных конструкций для каждого конкретного здания. Вывески на этих улицах требуется размещать согласно концепциям. Архитектурно-художественные концепции разрешают только объёмные буквы на подложке или без, витринные конструкции и иногда панель-кронштейны. Световые короба и прочие виды рекламных конструкций не допускаются. Узнать список улиц, на которые действуют концепции и числится ли среди них ваш фасад, можно на официальном сайте Москомархитектуры, либо, закажите профессиональную консультацию в нашей компании.

Торгово-развлекательные объекты

Торгово-развлекательные комплексы и объекты культурно-просветительного назначения подлежат обязательному согласованию в Москомархитектуре дизайн-проекта размещения рекламных и информационных конструкций на своих фасадах. Это:
- Торговые и развлекательные центры
- Автозаправочные станции
- Торговые павильоны
- Спортивно-оздоровительные комплексы
- Кинотеатры, театры, цирки
- Нежилые здания, в которых ведётся торговля и оказываются услуги, например автомобильные мойки, кафе и рестораны в отдельно стоящих нежилых зданиях.
Эти объекты обязаны получить в Москомархитектуре согласование дизайн-проекта размещения рекламных конструкций на своих фасадах. Данное правило касается как Москвы, так и Московской области. При разработке дизайн-проекта стандартные правила 902-ПП не учитываются. Габариты, внешний вид и месторасположение вывесок могут выходить за рамки правил. В Московской области утверждается фасадная схема расположения вывесок.

Торгово-развлекательные объекты

Торгово-развлекательные комплексы и объекты культурно-просветительного назначения подлежат обязательному согласованию в Москомархитектуре дизайн-проекта размещения рекламных и информационных конструкций на своих фасадах. Это:
- Торговые и развлекательные центры
- Автозаправочные станции
- Торговые павильоны
- Спортивно-оздоровительные комплексы
- Кинотеатры, театры, цирки
- Нежилые здания, в которых ведётся торговля и оказываются услуги, например автомобильные мойки, кафе и рестораны в отдельно стоящих нежилых зданиях.
Эти объекты обязаны получить в Москомархитектуре согласование дизайн-проекта размещения рекламных конструкций на своих фасадах. Данное правило касается как Москвы, так и Московской области. При разработке дизайн-проекта стандартные правила 902-ПП не учитываются. Габариты, внешний вид и месторасположение вывесок могут выходить за рамки правил. В Московской области утверждается фасадная схема расположения вывесок.

Крышные установки и стелы

Крышная установка считается элитным видом наружной рекламы, поскольку охватывает наибольшую площадь обозрения. В зависимости от территориального местонахождения, крышную установку видят сотни тысяч людей в день. Стелы и пилоны используются для АЗС и торговых центров и требуют согласования с городскими властями. Размещать крышные установки и отдельно стоящие конструкции можно на основании согласования, для получения которого требуется полный комплект технической документации. Разрешительная документация на медиа-фасад так же оформляется в установленном порядке. Наша организация подготовит необходимую разрешительную документацию для крышных, отдельно-стоящих и подвесных конструкций.

Крышная установка, стела, медиафасад

Крышная установка считается элитным видом наружной рекламы, поскольку охватывает наибольшую площадь обозрения. В зависимости от территориального местонахождения, крышную установку видят сотни тысяч людей в день. Стелы и пилоны используются для АЗС и торговых центров и требуют согласования с городскими властями. Размещать крышные установки и отдельно стоящие конструкции можно на основании согласования, для получения которого требуется полный комплект технической документации. Разрешительная документация на медиа-фасад так же оформляется в установленном порядке. Наша организация подготовит необходимую разрешительную документацию для крышных, отдельно-стоящих и подвесных конструкций.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (985) 224 49 72
nr-assent@yandex.ru
ИП Афанасьева А.В.
ИНН 771989351903
ОГРНИП 316774600240725
Заполните одно или несколько полей ниже.
Мы скоро с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных.
Made on
Tilda